Anno 1800 TM

Новый век — это новая жизнь для всех горожан

Действие разворачивается в девятнадцатом веке, когда мир охватывает индустриализацию — это оказывает явное влияние на ход игры. У игрока есть несколько режимов игры — одиночная сюжетная кампания, режим песочницы и многопользовательский режим. Он также может использовать классические решения для серии, такие как много сессионный геймплей или генератор случайных карт.

Обзор игры

До сих пор создатели серии Anno (с 1998 года три студии — Max Design, Related Design — и, наконец, авторы последнего выпуска — Blue Byte) взяли их в относительно далекие эпохи, великие географические открытия, ренессанс и возрождение. Однако в каждом случае механика оставалась неизменной, как и цель игры — создание прочной и хорошо функционирующей островной агломерации. Устойчивое развитие экономики, промышленности и общества — это способ достижения вышеупомянутой цели. И хотя Anno ничем не отличается в этом аспекте от своих старших братьев и сестер, эта игра обширна и прекрасна!

Однако начинать нужно с нуля. Игрок может начать приключение с некой обучающей кампании. Сюжет, однако, не очень обширен: традиционная для всей серии «от нуля до героя» начинается с ловли возле забытого Богом острова, а затем переходит к очищению имени трагически погибшего отца главного героя.

В Anno игрок должен удовлетворять потребности жителей деревень, городов и колоний в жизненно важных товарах. Изначально требования низкие — рыба, одежда, алкоголь. Вместе с удовлетворением ожиданий граждан их можно продвигать в социальной иерархии. По мере увеличения числа жителей и появления новых групп появляются новые требования. Они хорошо разработаны и хорошо сбалансированы. Человек должен хорошо управлять своей системой потребностей, чтобы набрать нужное количество работников на предприятиях по переработке зерна. Снижение удовлетворенности означает неизбежный переезд, что, в свою очередь, приводит к отрицательному балансу рук на работе.

Новые особенности или что можно ждать от игры?

Чтобы оживить этот ключевой исторический период, разработанная игра также представит множество новых функций. Экспедиции позволят игрокам отправлять специализированные команды в другой конец света в поисках славы и богатства, а новая функция рабочей силы сделает управление фабрикой более требовательным и реалистичным, чем когда-либо. И те, кто жаждет колониальных завоеваний, смогут создать поселения в Южной Америке, овладевшие землей, богатой нефтью, то есть топливом для новой индустриальной эры. Игроки перенесутся полностью в виртуальный мир и не захотят его покидать.

Выбрать стратегию, ведущую к победе и идти до последнего

Управление процветающими мегаполисами требует адаптации стратегий к изменяющимся ситуациям. Игрок должен удовлетворить потребности своих жителей, создавая многочисленные производственные цепочки, установить дипломатические отношения со своими соседями и обогащать их, создавая прибыльную сеть торговых путей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: