Когда разработчиками Gunfire в июле прошлого года была обьявлена игра, то мы подумали, что это был дополнительный выход из серии Darksiders. Казалось бы, ясно — те же авторы, похожий (и очень удачный) дизайн чудовищных врагов, из-за почти идентичного местоположения и общего настроения и стилизации привели к тому, что мы не заметили тот факт, что Remnant выпускает Perfect World, а не THQ. Когда мы это узнали, наш интерес несколько снизился, а затем исчез, когда появился факт, что игра была сосредоточена главным образом на кооперативе из трех игроков.
В течение долгого времени игра ушла из поля зрения. Однако разработчики без устали снабжали нас все большим количеством видеороликов, и мы начали немного беспокоиться о судьбе игры. После очень противоречивого принятия третьего Darksiders, были ожидания, что Remnant: From the Ashes выйдет в лучшем случае со средней оценкой. Каково было удивление, когда первые отзывы не пожалели похвалы.
Мы не понимали, откуда взялись эти похвалы. Игра, в которую мы играли, была типичной, и была вдохновлена серией Souls без более глубокого плана (по крайней мере, так казалось). Да, она содержит лекарственные средства с ограниченным количеством применений, которые заряжаются отдыхом у камина — хрусталь. Точно так же отдыхайте, возрождайте всех врагов и пополняйте свои боеприпасы. Но это еще не все — конечно же, каждый противник представляет смертельную опасность и необходимо уклоняться от его атак, обращая внимание на их выносливость. И если вы даже не находите его похожим на серию «Души», то вам следует знать, что повествование — это скорее намек, а история, которая стоит за вами, раскрывается при чтении писем и — что удивительно — в описании каждого предмета.
Поскольку части игры генерируются случайным образом, вы можете получить босса с другими способностями.
Добавляя к этому технически устаревшую графику, практически несуществующую синхронизацию, большое количество загрузочных экранов и среды, которые создатели могли позаимствовать у Darksiders (вы заметите это в основном в церкви в одном из первых мест) игра, безусловно, не заслуживает более высокой оценки.
Но Remnant не заслуживает всего этого. Возможно из-за труднопроходимой технической обработки. Но из-за того, что создатели так и не справились со своим подходом к сотрудничеству. Из-за того, что играть в одиночку поначалу слишком сложно, а присоединение к игрокам слишком случайно, а опыт сюжета и механизмы игры фрагментированы.
Мы были обеспокоены тем, что многие игроки не преодолеют болезненное введение в игре. В начале, как ни парадоксально, игра самая скучная, а также самая сложная. Короче говоря, она показывает худшее, что может предложить. Самый простой способ преодолеть этот этап — найти пару друзей, которые смогут поиграть с вами. Тем не менее, даже если у вас нет такого преимущества, мы рекомендуем вам продолжать играть. Боль и гнев в этом уникальном событии в конечном итоге заменятся чистой радостью и удовлетворением.