Обзор Prince of Persia: The Two Thrones

История создания игры Принц Персии: Два Трона очень сложная и загадочная. Заключительная часть трилогии Принца Персии должна была иметь подзаголовок «Родственные клинки», и должна была иметь совсем другой сюжет, игровую механику, открытый мир, и кучу всего другого. Но вскоре проект отменили, а на его основе был создан Принц Персии: Два Трона. Игра вернулась к стилистике первой часть, сохранив грубость второй. А насколько качественным вышло продолжение, сейчас попробуем разобраться.

Принцу удалось изменить свою судьбу, пески времени не было создано, Дахака был побежден. Прихватив с собой Императрицу Времени, Принц благополучно отправился домой. По прибытии он увидел город охвачен войной. Так как Принц отменил создание песка, он изменил ход истории, его отец никогда не захватывал замок Махараджи, Принц не убивал Визиря, а с Фарой они вообще никогда не виделись. А полон жажды власти и вечной жизни Визир сам убивает Махараджи, захватывает его королевство, и идет войной на Персию, в поиске Кайлины, которую Принц привел в свое время, подставив под удар свой народ. Визирь достигает своей цели, и с помощью кинжала Времени он убивает Кайлину, делает себя бессмертным, и выпускает песок времени по всему Вавилону.

После того как песок поражает Принца, он начинает слышать голос в голове, который толкает его к плохим поступкам, а со временем Принц начинает превращаться в песочного монстра. Голосом совести здесь выступает Фара, которую Визир, непонятно для чего, привозит в Вавилон. В Принца просыпаются старые чувства к Фары, но она его не помнит, так как они никогда не встречались. Вместе им придется остановить злого Визиря. Как видно из описания, в заключительной игре серии самый интересный, и насыщенный сюжет, который развивается в течение игры.

Геймплей не претерпел существенных изменений, если в первой части серии нам приходилось много прыгать, а во второй драться, то в Принц Персии: Два Трона все очень сбалансировано. К акробатике добавились новые элементы. На этот раз нашим основным оружием является Кинжал времени, а также дополнительное оружие, которое можно отобрать у врагов, как в предыдущей части.

Также Принц не забыл весь свой список ударов и комбо. Но теперь, когда основным оружием является кинжал, драться с врагами стало сложнее, а враги по-прежнему убивают нас за несколько ударов. Именно поэтому разработчики ввели систему быстрых убийств, где Принц может незаметно подкрасться к врагу, и путем выполнения простого QTE, быстро его убить. Совсем другое дело когда Принц становится песочным монстром с цепью. Враги падают пачками, но здоровье у Принца постоянно вычитается, а подлечиться можно путем выбивания песка времени из врагов, и кувшинов. Сильно отличаются и бои с боссами, больше их не надо бить по пол часа, чтобы свести их шкалу здоровья на ноль. Теперь против боссов мы используем QTE, что позволяет снимать значительную часть здоровья босса. Все боссы разные, и против каждого нужно применять отдельную тактику, а если её не удается придумать, то голос в голове радостно подскажет, что надо делать. Также встретятся несколько довольно интересных головоломок, и динамических поездок на колесницах. Функции кинжала времени не претерпели изменений — возврат, заморозка, ударная волна, все как всегда.

Графика игры выглядит несколько хуже чем в предыдущих частях, прежде всего локации стали больше, хотя их дизайн стал хуже. Также отсутствуют некоторые фильтры, которые улучшали графику в предыдущих играх. Музыка также изменилась в худшую сторону, отдельно от игры ее слушать точно не будут, и сама ее стилистика вернулась к восточной, но с большим использованием духовых инструментов. Вообще саундтрек прекрасно подошел к какому-то приключенческому фильму, типа Индианы Джонса.

Лично для себя я не могу выделить лучшую игру в серии, каждая из них особенная, в первой хорошая атмосфера, и акробатика, во второй боевая система и музыка, а в третьей интересный сюжет, и хорошо сбалансированы элементы ее предшественниц, но все равно чувствуется ее недоделанность. Тем не менее игру приняли очень холодно, что по моему мнению совершенно незаслуженно. Игра стоит своих предшественников, и имеет просто шикарный финал, который отправляет нас к первой игре, завершая трилогию фразой, с которой эта трилогия началась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *