Обзор Dragon Quest Builders и почему стоит предсказать вторую часть

Dragon Quest – франшиза со статусом. Первая игра в классическом понимании JRPG, самая популярная видеоигровая франшиза в Японии с более чем 30-летним стажем. Неудивительно, что у такой известной и знаменитой серии есть множество спин-оффов – игр, пробующих всякие нестандартные решения в рамках канонической вселенной. Среди них есть и шуточные игры про второстепенных персонажей, и ответвления основного сюжета, и две полноценные инсталляции во франшизе Warriors. А на сей раз Square Enix посегнули на лавры знаменитого Minecraft, в результате чего выдала Dragon Quest Builders. Стоит ли хотя бы пробовать этот странный эксперимент?

Первое на что обращаешь внимание – это не Майнкрафт-клон в его привычном понимании. Пусть весь мир и состоит из кубов различных материалов, что неиллюзорно намекает на возможность добывать и строить, имеются серьёзные, даже кардинальные различия.

Во – первых – игру можно пройти. Тут присутствует полноценная сюжетная линия, разделённая на главы. Каждая глава происходит в новой локации (учитывая жанр игры — уместнее было бы сказать «биоме»).

Во — вторых имеются чётко оформленные персонажи, каждый со своим характером, мотивацией присоединиться к вам и вагоном доп. Квестов.

Игра затягивает с самого своего старта. Франшиза Dragon Quest всегда славилась своей способностью создавать атмосферу светлого, сказочного фентези, и эта игра не стала исключением. То ли это бессмертный стиль Акиры Ториямы так действует на восприятие, то ли гениальная в своей простоте история – в любом случае эффект получается сильным.

С геймплейной точки зрения это как раз таки именно DQ с элементами Minecraft, а не наоборот. Строительство тут по большей части опционально, много большее количество времени займёт поиск ресурсов для крафта квестовых и сюжетных предметов. Ресурсы тут добываются как из «блоков», так и из различных объектов – деревьев, травы, камышей, озёр и врагов.

Враги тут разнообразные, но оригинальных среди них нет. Каждый из них уже встречался в серии ранее. Бои с ними не представляют никаких трудностей, ибо боёвка однокнопочная и казуальная, на что кстати абсолютно не получается ругаться – не про бои эта игра. Но без них нужных материалов не раздобыть, и, пусть бои и не напряжные, к концу игры начинают надоедать из-за своей однотипности и простоты. Что, кстати, нельзя сказать о боссах – все они сделаны хорошо (насколько позволяет боёвка) и сами бои с ними являются нестандартными и интересными игровыми ситуациями.

Что-ж, понятно, что Dragon Quest Builders – ненапряженная душевная игра, способная на протяжении недельки скрашивать скучные вечера. Так почему же стоит приобрести (а лучше – предсказать) вторую часть вместо того чтобы играть в первую? А потому что Square Enix и сами заявляют, что Dragon Quest Builders 2 – это то же самое, только больше. Больше материалов для строительства, больше глав в сюжете, больше кнопок в боёвке, плюс – полноценный мультиплеер. Это просто игра мечты и мастхэв для любителей милых сказок с интересным ненапряженным геймплеем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: