Обзор Disintegration

В последнее время разработчики не часто радуют игроков уникальной концепцией, которая дарит необычный взгляд на уже знакомый жанр и привносит в него нечто новое. В большинстве случаев используют уже давно проверенные механики, так как во главе разработки стоит коммерческий успех, а эксперименты могут быть не самым и удачными.

Совершенно иначе обстоят дела с Disintegration, новым проектом студии V1 Interactive. В ее главе стоит Маркусс Летто — творческий арт-директор Bungie, ответственный за созданием легендарной серии Halo до Reach. В 2012 году он покидает компанию и в скором времени организует V1 Interactive. В нее вошли хорошо зарекомендовавшие себя ветераны игровой индустрии и талантливые студенты. Disintegration – дебютное заявление о своем существовании. Первое, что бросается в глаза, это уникальная концепция, смесь RTS с FPS. Вместо привычно бега по земле как в шутерах, либо взгляда сверху, как в стратегиях, игроку дается третий вариант, нечто среднее между двумя описанными выше. Игрок помещен на достаточном уровне от земли, чтобы видеть все поле боя, но при этом при этом принимает непосредственное участие в сражениях.

История повествует о события развернувшихся в недалеком будущем. Последние открытие позволили извлекать мозг с черепной коробки и помещать в человекоподобных роботов. Сознание и характер полностью сохраняются. Процесс извлечения назвали Интеграцией. С его помощью человечество смогло пережить катаклизмы, а также голод и нехватку природных ресурсов. Согласно задумке, планировалось пересидеть бедствия в неразрушимых оболочках и после вернуться в свои тела,

Со временем над Человечеством нависла новая угроза, рейоны. Ими стали те люди, которые посчитали, что жизнь в роботизированных телах гораздо приятнее и лучше. Рейоны создали военную группировку, цель которой насильственным путем навязать всем интеграции. Всех не согласных с идеологией объявили вне закона.

Главным героем выступает Ромер Шоал — известный опытный пилот гравицикла. Он воспротивился воле террористов и присоединился к местной группировке изгоем, считающих своим долгом необходимость вернуть прежний жизненный уклад. Вместе они сражаются за свободу выбора.

Необходимо понимать, что Disintegration создавала небольшая команда с бюджетом уровня АА проектов. Нехватка финансов ощущается в недостаточно детальной проработке определенных моментов и малом количестве спецэффектов.

В перерывах между заданиями игроку предстоит путешествовать по небольшой локации и общаться с напарниками. Там же выдают дополнительные испытания (убить определенное число противников способностью и в т.д.). Союзники немногословны, выдают несколько реплик и все. Возможность детальнее узнать историю миру и познакомиться с бытом нет.

Перед тем как отправиться на задание, во всплывающем экране предлагают улучшить напарников, заменив оружие и способности. Чипы улучшений выдают за повышение уровней, а также успешно пройденные испытания. Те, кто детально исследовал каждый ящик, разбросанный на локации проблем с прокачкой испытывать не будут.

Тактика, слабая сторона проекта. В группу входит несколько бойцов. Они действуют как единое целое (открывают ящики, перемещаются на заданную точку, атакуют одну цель). В боях важно правильно совмещать способности напарников (успешно замедлить противников и обстрелять с крупнокалиберного орудия). Но все же хотелось видеть больше тактической свободы. Проект в большей степени воспринимается как шутер со множеством способностей.

Disintegration — многообещающий проект, рассказывающий интересную историю. Геймплей качественно выделяется на фоне похожих игр. Несмотря на то, что сюжет не назвать оригинальным, он цепляет и заставляет игрока остаться и узнать, чем же все закончилось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика