Обзор Darksiders Genesis

Судьбу серии Darksiders никак не назовешь простой. Из-за банкротства издателя выхода продолжения игрокам пришлось ждать долгих шесть лет. Для того, чтобы это стало возможным, деньги на ее разработку собирались продажами ремастеров первых двух частей. После выхода третьей части многие фанаты опасались, что новую часть снова придется ждать долгое время. Неожиданно для всей публики, анонс новой части и в последующем релиз состоялся довольно быстро. Новинка разительно отличалась от своих предшественниц и выступала в качестве предыстории, за разработку которой отвечала совершенно другая компания.

Darksiders Genesis обзавелась изометрической камерой в большей степени стала походить на Diablo. Эксперимент с жанром главная изюминка серии, каждая из них была по-своему уникальна. Первая выступала в качестве классического слэшера, вторая обзавелась RPG элемента, третья во многих элементах наследовала Dark Souls.

Genesis выступает предысторией серии и события в ней разворачиваются за несколько сотен лет до оригинальной серии. Главными действующими лицами выступают два всадника Раздор и Война. Именно им Пепельный Совет поручает разобраться с Люцифером. Он, сплотив вокруг себя мелких демонических князей и устроил в Аду междоусобицу, и угрожает Равновесию.

Во время своих скитаний братьям предстоит познакомиться со знаменитым демоном-торговцем Вульгримом, известным фанатом по первой части оригинальной Darksiders, и завести знакомство с Малтаэлем, демоном, которого не радует перспектива подчиниться Люциферу.

Учитывая, что за все время существования серии о Раздоре не было известно практически ничего, разработчики в течении первых часов всячески стремятся заполнить пробелы, знакомя игрока с новичком, что бы не создавалось впечатление его безликости. Раздор веселый само ироничный персонаж, обладающий неисчерпаемым оптимизмом и неуемной склонностью к насилию.

В качестве оружия новичок использует два пистолета. К ним, как и к оружию напарника на протяжении всего прохождения можно найти различные модификаторы. Улучшения для пистолетов не требуют дополнительной зарядки. На протяжении всего боя Раздору предстоит безудержно носиться по всему полю боя, не переставая палить из своего оружия, попутно призывая своих клонов и бросая теневые бомбы. Одним словом, делать все, чтобы противник не приближался к нему. В случае неудачи на помощь всегда придет Война.

Он вышел практически таким же, как и в первой части. Война все тот же идеальный солдат беспрекословно выполняющий приказы и убивающий все на своем пути. Единственное различие заключается в том, что он еще молод и не успел окончательно зачерстветь. Он не только грозно рычит в ответ на шутки брата, но и шутит в ответ и даже смеется над ними.

Геймплей за него получился довольно классическим: тяжелые атаки совмещаются с быстрыми, блоки с уворотами. Война выступает танком, который постоянно находится в центре сражения и держит на себе орды из многочисленных противников. Братья всячески дополняют друг друга.

Еще одним нововведением серии стало введение древа прокачки с ячейками. Они способны увеличить силу атаки, силу ярости, здоровье персонажа. В них возможно вставить ядра сущности, которые добываются из поверженных противников. Они позволяют дополнительно увеличить силу атаки в ущерб своему здоровью и многое другое.

Благодаря гибкой прокачке можно настроить всадников под свой стиль игры. К примеру, превратить Раздора в танк, а Войну в смертоносную машину для убийства с минимальным запасом здоровья.

Darksiders Genesis — драйвовый экшен, рекомендуемый к ознакомлению не только фанатам серии, но и обывателям, не слышавшим о ней. В ней удачно совместились наработки прошлых частей с нововведениями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика